Президенту-Гаранту РФ Путину Владимиру Владимировичу Уполномоченному Президента по Правам Человека Представителю ООН на выборах в РФ 14 марта 2004 года Представителю ОБСЕ на выборах в РФ 14 марта 2004 года Генеральному Прокурору РФ и каждому из подчинённых
ему прокуроров, Верховному и Конституционному Судам, "Депутатам"
Законодательного собрания РФ, "Депутатам"
федеральных и муниципальных Законодательных собраний РФ Всем информационным агентствам и СМИ, всем независимым наблюдателям и представителям политических партий и общественных объединений, кандидатам на избрание. Маленкова Семёна Кузьмича, проживающего: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 758-20-50, www.uniqum.ru[1] e-mail: malenkov@ostrov.net[2] , fogrin@rambler.ru ЗАЯВЛЕНИЕ
О серии нарушений прав избирателя до начала "Выборов" 14-3-2004 с намерениями их использования, с нарушениями других общих прав граждан РФ, совершённых согласованно группами лиц (преступными сообществами), включающих ИзбирКом, судей, прокуроров, работников МВД, администрации, гражданских заинтересованных лиц и др. 1.
Прошу обеспечить оперативную и эффективную защиту
всех моих нарушенных прав гражданина и других граждан РФ, кандидата в
депутаты Управы муниципального образования Красносельское Воробьёвой Н.В.,
описанных в данном заявлении. 2.
Прошу обеспечить
проведение "выборов"
14.03.2004 без неразрешённых правовых споров и неправомерных решений, или добиться их переноса до устранения
правонарушений и дефектов законодательства, прекращения "Выбором" в
качества действа, использующего совершённые преступления с неустранёнными
последствиями правонарушений и использующего преступные намерения, или добиться признания их недействительными, т.к. допущены системные правонарушения,
которые известны давно и возникли на днях, которые можно и надо было предвидеть и не
допустить до начала процесса очередных "Выборов". 3.
Прошу оказать мне максимальную правовую помощь в оперативном
составлении и подаче необходимого
количества документов (с размножением и рассылкой необходимых копий
документов в приложения) для защиты (и восстановления) нарушенных прав моих и
"третьих лиц", в обеспечении
законности и устранении последствий правонарушений, в наказании виновных,
т.к. я юридической профподготовки не имею. Прошу предоставить комплект всего законодательства страны (и аналогичных правовых актов Евросоюза, ООН и стран ведущей мировой "семёрки"), т.к. я убедился в необходимости личных знаний законов, которых Государство-Гарант и его чиновники умышленно не подсказывают гражданам для обеспечения их прав, умышленно не обеспечивают эффективного исполнения всех декларированных прав своим "бесплатным" (оплаченным госбюджетом и налогоплательщиками) и платным (предоставляемым на коммерческой основе) образованием и работой госслужащих, не обеспечивая конституционных и иных гарантий Права и в последствии. 4. Прошу
добиться оперативного исправления замеченных мной дефектов законодательства и
обеспечить демократическое исполнения прав граждан в РФ. 5. Прошу возбудить дело о фальсификации законодательства РФ и её субъектов на уровне высшего госуправления -
путём предоставления
гражданам и организациям неисполняемых и незащищённых прав, - путём предоставления неисполняемых госгарантий, - путём объявления ряда законов (начиная с Конституции, законов о "Выборах") законами "прямого действия", в то время как в них не содержится механизмов исполнения всех упомянутых норм и наказания за неисполнение и нарушение норм, т.е. они не могут исполняться ("действовать") без комплекса иных правовых актов - путём длительно неустранения "дыр" законодательства, необеспечения каждой нормы права механизмами исполнения всех упомянутых норм и наказания за неисполнение и нарушение норм, 6. Прошу возбудить дело о многолетнем содержании общества правового и демократического (по Конституции РФ) государства в практически бесправном состоянии с незаконно оплачиваемыми органами "правоприменения" и "правоохраны", с умышленным обманом международного сообщества в соблюдении Прав Человека в РФ. 7. Требую наказания допустивших фальсификацию, Требую включения в Законы РФ к каждой норме права ссылок на все необходимые нормативные механизмы его исполнения и защиты. 8. Прошу отменить незаконное решение мещанского суда от 5-3-04 и Решение МосГорСуда от 10-03-04 в отношении незаконно снятого кандидата в депутаты муниципального образования Красносельское Воробьёвой Н.В., принятых (каждый из них) к тому же с массой описанных здесь мной правонарушений, с учётом ниже изложенных дополнительных обстоятельств, восстановить Воробьёву в правах кандидата в депутаты и провести выборы на её округе (и в стране) повторно, но с устранением описанных правонарушений и условий их совершения. 9. Прошу выделить мне адвоката за госсчёт согласно конституционным гарантиям защиты прав государством (или защитника из международных организаций). 10. Прошу разослать данное заявление всем независимым наблюдателям и представителям политических партий и общественных объединений, всем СМИ и информационным агентствам, в МосГорИзбирком и в МосГорПрокуратуру, в МосГорСуд, Генеральному Прокурору и в Верховный Суд, в Конституционный Суд и Уполномоченному по Правам Человека, Президенту-Гаранту – к сведению и для принятия мер. 11. Прошу выполнить иные ходатайства, включённые в текст заявления. По существу правовых конфликтов и совершённых правонарушений сообщаю следующее: 1). Суть главного правонарушения, неоднократно описанного мною явным
образом в ранее поданных
заявлениях и даже в книгах (выставленных в интернет с 98 года, в том числе и
на сайте www.uniqum.ru), а потому хорошо известного
властям, заявленного неоднократно всем госинстанциям
на бланках депутата Моссовета (где я служил на депутатских должностях в 90-93 годах), (наряду
с целыми книгами и таблицами на тему законодательных инициатив и правозащиты (выставление которых
начато на сайте www.uniqum.ru[3] c 98 года), заключается в том, что вся система "выборов" и "представительной власти" в РФ, как
(возможно) и в большинстве стран мира, - фальсифицирована
и является комплексом злостных правонарушений, и антидемократична (неконституционна) потому,
что: При анонимном голосовании
граждане нашей (и другой) страны выражают только мнение и пожелание
(конституционное право), создают РЕЙТИНГ опроса, но не могут
кого-либо избрать (однозначно назначить совпадающим волеизъявлением
каждого) с передачей своих гражданских прав
и полномочий выбранному ими лицу или назначить таким образом в соответствии со своим
волеизъявлением (даже если их предпочтение совпало с мнением предпочтений
большинства), передать какие-либо (предполагается – максимум властных)
полномочия своему представителю. Для
этого давно существует традиция нотариального и договорного оформления статуса представителей, доверенных лиц, защитников (нотариальная доверенность, договор поручения, публичный договор). Публичное право в РФ не внедрено
(за исключением неразвитых элементов
публичного коммерческого договора по ГК). Для
избрания (назначения) и передачи прав назначаемому с комбинацией этих
полномочий - процедура должна быть (тем
более!) равноценна нотариальной доверенности, то есть напрямую
оформляться от владельца прав - назначаемому им представителю. Никто
не вправе подменять назначаемого гражданином представителя (нарушать
его право волеизъявления), Никто
не вправе отказать в удовлетворении законно выраженной воли без цели
совершения преступления. Никто не вправе
блокировать конституционное право каждого гражданина - напрямую
участвовать в управлении государством. Но эти десятилетиями
декларированные права никогда не предоставлялись в жизни, и виновники пока не
наказаны! Требую повторно созвать
суд, аналогичный Нюрнбергскому после войны, т.к. госсистема правоприменения и правозащиты РФ поражена и не
способна к самолечению (и не только в РФ)! Но мои книги "Дума о Думе"
и "Выборы и избранники" на сайте www.uniqum.ru[4] описывают реально исполнимую систему такого оперативного управления (электронным референдумом с
идентификацией голосующего или его анонимностью – в рейтинговом опросе
предпочтений), который может проводиться и ежедневно, и даже ежечасно, по
потребности. Общенародно и быстро можно
принять основные нормы общественных отношений, решить споры, назначить
наказание. Только злонамеренные
люди (и лгуны, и халатно исполняющие обязанности) из руководящих во власти
могут утверждать, что они их не читали, т.к. приглашения на сайт рассылаются
много лет всем министерствам, партиям, депутатам, президентам, прокуратурам,
милиции, ссылки на сайт и книги сделаны в множестве поданных моих заявлений… Я
требую установления системы демократической власти, с возможностью прямого
волеизъявления каждого, в том числе и путём оперативных электронных
референдумов. В Москве такая система может быть внедрена очень быстро,
т.к. практически в каждом квартале есть оптоволоконный интернет). И
вся иерархия госчиновников противодействует срочному публичному рассмотрению
и внедрению моих предложений. Я десятки лет содержусь в информационной
блокаде в бесправии, называя такое "гособслуживание" "Освенцимом на дому". Я требую
наказания каждого причастного к блокаде моих прав и прав "третьих лиц", защищаемых моими
предложениями. 2) Каждый заявляющий себя кандидатом в
депутаты с обещанием
защиты ВСЕХ, - заведомый обманщик, мошенник, т.к. он не может удовлетворить обещание лицам с
противоположными или хотя бы частично
несовпадающими требованиями. А это неизбежно в обществе, особенно у
членов противодействующих партий и объединений. Значит, такая система власти и законодательства заведомо
противоправна, преступна. 3) Каждый кандидат в "депутаты" (и в президенты) в период
предвыборной кампании требует к себе доверия, в то время
как нормально (в обыденном понимании граждан, которое д.б. введено в законы), что доверие
возникает только в ходе жизненного опыта, т.е. должно быть обеспеченно
полнотой информации о претенденте, об отсутствии у него случаев криминального
поведения, о наличии опыта эффективного руководства, о наличии у него
собственных идей и достаточного образования. Всего этого не сообщено ни об
одном кандидате как этих "выборов", так и предыдущих, не давалась
длительно и полно информация о них, не имелось каналов запроса
заинтересованных граждан, не оформлены публично доступные базы данных о них
(например, на сайтах федеральной власти). Требую внесения в
законы долговременную системность полноты информации на значимые публичные должности, её доступность для
каждого, проведение рейтингов доверия до голосования по предоставлению
полномочий. Нынешние
«выборы» и есть всего лишь рейтинг доверия без последующих стадий
законного оформления передачи полномочий. 4) Всё это склоняет считать рекламную
компанию для "выборов"
созданием условий для обмана в типично ажиотажной обстановке и с дефицитом информации
для правильных решений,
которая создаётся на "выборах", но обычно используются всеми
разновиднос-тями мошенников. На это и указывает преступная "заготовка" в кодексах: среди статей о
мошенничестве (ст. 159 и ст. 165 УК РФ), выделяющих слегка торговлю и имущество, нет
наказания всех возможных видов мошенничества, включая информационное,
подтасовки, с применением неполной или недостоверной информацией (ст. 140 УК РФ), с
злоупотреблением доверием во власти и СМИ, в том числе с использованием
имиджа (титулов, званий, формы, наград…), с использованием профнавыков
(психолога, гипнотизёра, артиста…), и т.п. Я требую пресечения противоправных и заведомо
направленных на правонарушение действий, в том числе – "выборов" депутатов-мошенников. Мной
предложена давно (и была частично внедрена) система демократической власти. 3) Население должно объединяться в территории-социумы
с нормами жизни, устраивающего каждого на ней. Разница нормативного регулирования
отношений (например, как в отдельных штатах США) не только создаёт проблемы,
но и снимает их (хотя в США это не имеет эффективного использования). Здесь,
мне кажется, наиболее приемлем принцип Публичного договора при построении
муниципальной власти на предложенных мной принципах самоуправления.
А уже эти территории должны
объединяться в республики и федерации, граждане которых должны иметь право
мигрировать на территорию более комфортных правоотношений (перепрописываться,
менять гражданство). Миграционное право должно сопровождаться перемещением
эквивалента собственности мигранта, перемещением эквивалента территории
(присоединения или приобретения его доли жизненного пространства) – к
принимающей его территории. При этом мигрант не должен получать прав на
территорию и собственность коренного населения территории (до признания его
равноправным всем сообществом территории). При этом и только при этом, как мне кажется, будут сосуществовать без
противостояния и насилия над гражданами – разные политические и экономические
системы. Нынешний передел 1\6 части
планеты (СССР) из социалистической и капиталистическую – противоправен,
насильственен по отношению к
миллионам человек (и ко мне), сопровождаем узурпацией власти и мошеннической
экспроприацией собственности. Система самоуправления, задуманная
мной в 1981 году и реализованная сначала в Москве, а затем в законодательстве СССР – является основой
демократических отношений и построения власти «снизу». Она была первой и
единственной в мире – в таком виде. Я требую восстановления моих Прав Человека с восстановлением
прав на мою долю собственности СССР и прибылей от неё. Я требую восстановления принципов самоуправления,
реализованных мной в 80-92 годах (см на сайте http://www.uniqum.ru/docmsk/state/vibor/izb5/supr2a1.htm
(в серии частей) или на
http://www.uniqum.ru/docmsk/state/vibor/izb5/supr2a.htm и
http://www.uniqum.ru/docmsk/state/vibor/izb5/supr2-4a.doc (файл целиком). Разумеется, только на территориях, где население их
примет референдумом. Я считаю преступлением принуждать меня жить по навязанным
мне правилам, особенно – по правилам Ельцина, Чубайса, Жириновского,
Ходорковского, Березовского… 4) Каждый, объявляющий
себя депутатом – представителем населения и защитником прав граждан
округа (как в нынешней, так и в "советской" системе, так и в системах "представительской" власти иных стран) – не может назвать поимённо своих "избирателей", лиц склонных
к передаче ему своих полномочий, т.к. достоверного документа о
голосовавших "ЗА" него при
обезличенном голосовании – нет. Никто же физически не
может (из здоровых людей) представлять
интересы врага (голосовавшего "ПРОТИВ")
или передать свою защиту в руки противника. Поэтому каждый "депутат" – мошенник, и это мошенничество умышленно не
описано кодексами в статьях для наказания
(неустраняемый "пробел" законодательства), т.к.
это заранее созданная основа власти преступного сообщества над остальным
народом со спектаклем якобы всенародного её создания! Это сообщество охраняет свой круг сообщников и от
вторжения, и от передела власти или территорий влияния, и от
наказания. Я требую пресечения преступных действий, пресечения
воздействия преступников на граждан, устранения условий этих противоправных
действий в нормативных актах РФ. 5) Таким образом узурпируются
и властные полномочия, и власть в целом. Такая "власть" - не
легитимна в обществе, декларированном по Конституции демократическим и
правовым (как в РФ). Такая власть – мошенническая и криминальная,
враждебная большинству общества, не может быть признана международным
сообществом честных и незлонамеренных граждан. Признающие её и содействующие ей – должны быть тоже
признаны криминальным и антидемократическим сообществом. Считаю и требую, что правительства (не граждане) и общественные
объединения стран, содействующих криминальному режиму в РФ – должны нести солидарную
ответственность и солидарно участвовать в выплате компенсаций потерпевшим. 6)
Являясь автором иной власти (системы местного самоуправления), которую обосновал
теоретически в 1981 году, создал и возглавлял в Моссовете с 1990 по 93 годы,
использующей 100% поимённое участие жителей в референдумах
по любому вопросу их территории социума (с личной подписью по
принимаемым решениям), я требую её восстановления на тех территориях, где этого пожелают сами граждане. Я требую введения поимённого голосования для желающих это делать, введения системы представителей для желающих их иметь (а не принудительно для всех) с правообеспечением их полной ответственности. Созданную мной систему самоуправления разрушили и фальсифицировали с моим «уходом из власти» на инвалидность в 1993 году, после ельцинского переворота. Но именно эта система может служить основой легитимной власти и её построения "снизу доверху". Я требую её восстановления и развития по внесённым в первичный Закон о самоуправлении и заявленным мною принципам. 7) Требуя возбудить дело о фальсификации законодательства РФ и её субъектов на уровне высшего госуправления (см. п.5 требований в начале заявления), считаю, что необходимо выделить злонамеренных соучастников преступлений: -
предоставления гражданам и организациям
неисполняемых и незащищённых прав, - предоставления неисполняемых госгарантий, - объявления ряда законов (начиная с Конституции, законов о "Выборах") законами "прямого действия", в то время как в них не содержится механизмов исполнения всех упомянутых норм и наказания за неисполнение и нарушение норм, т.е. они не могут исполняться ("действовать") без комплекса иных правовых актов, - длительно неустранения "дыр" законодательства, необеспечения каждой нормы права механизмами исполнения всех упомянутых норм и наказания за неисполнение и нарушение норм. К таковым злонамеренным соучастникам преступлений отношу: - всех юристов (обязаны видеть дефекты права и стремиться к их устранению, обязаны пресекать правонарушения и не созерцать их – и эти термины требую в нести в законы), - всех чиновников, аттестованных на выполнение правовых норм или на надзор и правозащиту. Требую наказания всех, допустивших фальсификацию, Требую
включения в Законы РФ к каждой норме права
ссылок на все необходимые нормативные механизмы его исполнения и защиты. Требую внесения в нормы права обязательного наказания каждого за каждое совершённое правонарушение, с обязательством полного возмещения причинённого ущерба, с правом на прощение (амнистию) только по согласию потерпевшего и только после возмещения причинённого ущерба. 8) Идиотичность и мафиозность существующей власти состоит: - в создании "Законов" теми, кто не получал нотариально удостоверенных поручений и прав на это, - в использовании решений самозванных узурпаторов властных полномочий для подчинения огромного сообщества граждан, являющихся Властью в стране – по Конституции. - В создании новыми поколениями мошенников более изощрённых способов удержания их незаконной власти, - Решения и действия профессионалов-юристов и аттестованных чиновников подчинены бредням ("Законам"), написанным и принятым непрофессионалами и самозванцами (и даже преступниками), и без ответственности их за последствия! Требую немедленной организации референдума для изменения системы управления общественными отношениями и собственностью в стране. 9) Требуя возбудить дело о многолетнем содержании общества правового и демократического (по Конституции РФ) государства в практически бесправном состоянии с незаконно оплачиваемыми (за счёт потерпевших, народа) органами "правоприменения" и "правоохраны", с умышленным обманом международного сообщества в соблюдении Прав Человека (см. п. 5 требований в начале заявления), считаю солидарными ответчиками и чиновников и
представителей ООН, ОБСЕ, других международных организаций, обязанных видеть указанные мною правонарушения и
стремиться и их пресечению, к исправлению последствий правонарушений. Каждый раз участие представителей международных организаций в фарсе «выборов» только подтверждает их сговор и соучастие в спектакле, показывает их намерения создать прикрытие преступлений международным авторитетом, т.е. оказывая психологическое давление на граждан, создавая впечатление безнадёжности поиска справедливости и правозащиты. И в этом я вижу их роль на «выборах», а не в попытках поиска правонарушений (они годами вопиют!) и не в попытках соблюдения и защиты прав (этого нет в реальных действиях). 10) Равноправное участие в выборах злостно нарушено путём создания особых (преступных) объединений, регистрируемых под видом политических партий, и получающих возможности навязывания своих представителей в качестве представителей всех, не имеющих отношения к этой партии. Эти группы существуют на деньги заинтересованных лидеров бизнеса и криминала, привлекают умеющих использовать выгоду от чужих криминальных побед. Они подавляют прямое волеизъявление население и умело его фальсифицируют (как, например, объявление проведённого Рейтинга – процедурой передачи полномочий) 11) Равноправное участие в выборах злостно нарушено путём создания неравноправных округов ("одномандатных" и "многомандатных", например) и голосования "по партийным спискам", когда отдельные лица не известны гражданам и не были бы "проходимы" без ложных обещаний группировки и включения "своих прошлых и будущих подельников" в список. 12) Равноправное участие в выборах нарушено разрешением небюджетного финансирования избирательных кампаний, "группы сговора" от бизнеса и криминала получают приоритет над остальным населением. Требую немедленного восстановления конституционного равноправия и законности и наказания виновных в нарушении прав граждан! Наличие аналогичных правил в других странах не
обязывает их правила брать за пример, а только указывает на наличие нарушений
равноправия граждан в других странах, если равноправие в них - декларировано. Список может быть мной продолжен, но сказанного
достаточно для доказательства системы нарушения декларированных прав
большинства граждан, а, стало быть, общей противоправностью проведения
таких мероприятий (на такой правовой основе). 13) Большинство ИзбирКомов возглавляют директора учебных учреждений. Они десятилетиями соучаствуют в нарушении прав граждан, детей которых потом они должны обучать. Т.е. воспитание поколений находится в руках безнаказанных преступников (с дипломами педагогов, с наградами и учёными степенями). Кощунство вопиющее. Ущерб моральный для осознающих это – неописуем! А разве наркомания и взяточничество в среде
таких учебных заведений должны удивлять? В чьих руках ученики, того и правила, такое будет и общество. И я не удивлён, что министры культуры и
образования этого «не видят», это не ломают. Они из тех же. Я требую внести повышенные наказания за
совершение преступлений педагогами, врачами, юристами, руководящими
должностными лицами. Я требую лишения должностей по недоверию
(до суда) по голосованию граждан, пользующихся услугами обвинённого
должностного лица. Принуждение к пользованию
услугами лиц, которым я не доверяю, – противоправно, преступно! 14) Требую отмены результатов "выборов" 14-03-04 (непризнание получения
должностных и доверительных полномочий получателя рейтинга №1) с объявлением
их только в качестве рейтинга предпочтений. 15) Требую срочного референдума народа для принятия
принципов и правил общенародного принятия важнейших решений, включая правил
работы чиновников и уровни оплаты их услуг народу. С надеждой на оперативное и правильное реагирование Маленков С.К., Руководитель Фонда гражданских инициатив, главный редактор интернет-журнала "Гражданская инициатива", член международного Союза славянских журналистов |
Возврат к оглавлению книги (3.е издание) \ партийность президента \ Партия Власти \
дни памяти \ страничка памятных дат \ Страничка памяти. Моя первая ссылка \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов,
главный редактор журнала Гражданская инициатива
Ссылка
на сайт, автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании
или перепечатке – обязательна.
Коммерческое
переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и
поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] Сайт убит, материалы переставлены на www.fogrin.narod.ru
[2] не действует после 2005
[3] Сайт убит, материалы с 2007 года переставлены на www.fogrin.narod.ru
[4] Сайт убит, материалы с 2007 года переставлены на www.fogrin.narod.ru